Facebook Twitter Gplus Google Maps E-mail

Ошибка 769 и 800

<<< Вернуться к списку ошибок

Рекомендуется в случае такой ошибки проверить последовательно несколько пунктов:

1. Состояние (включено/отключено) «Подключения по локальной сети»

2. Есть ли физическое соединение.

3. Получаете ли вы адрес от нашего DHCP-сервера.

4. Правильно ли указан адрес VPN-сервера и настроены параметры безопасности.

5. Настройки брандмауэра.

Подробное описание:

1. В системах Windows отключено «Подключение по локальной сети»

Шаг 1. Найти подключение по локальной сети.

Для систем Windows XP:

Пуск — Настройка — Панель управления — Сетевые подключения (если отображаются разделы, то выбрать раздел Сеть и Интернет и в нем открыть Сетевые подключения)

Для систем Windows Vista:

Пуск — Панель управления — Центр управления сетями и общим доступом (если отображаются разделы, то выбрать раздел Сеть и Интернет, Просмотр сосотояния сети и задач) — Управление сетевыми подключениями

Для систем Windows 7:

Пуск — Панель управления — Центр управления сетями и общим доступом (если отображаются разделы, то выбрать раздел Сеть и Интернет, Просмотр сосотояния сети и задач) — Изменение параметров адаптера

Шаг 2. Щелкните правой кнопкой мыши по «Подключению по локальной сети». Если верхний пункт меню называется «Включить», выберите его щелчком левой кнопки.

Если все прошло нормально, то внизу экрана вы увидите надпись приблизительно такого содержания:

Подключено

Теперь пробуйте подключиться как обычно вы это делаете.

2. Нет физического соединения между кабелем и сетевой картой

Обычно о данной ситуации говорит так называемый «красный крест» на подключении.

Красный крест

Если вы наблюдаете эту картину, необходимо убедиться, что разъем RJ-45 (которым оконечивается кабель) надежно вставлен в сетевую карту. Для этого можно вытащить его из сетевой карты и вставить обратно. Обычно при этом раздается характерный щелчок.

Если вы уверены в надежности соединения, то для решения данной проблемы вам необходимо будет связаться со службой техподдержки по телефону 621-000. Проблему зарегистрируют и служба эксплуатации решит ее в кратчайшие сроки.

3. Проверка на присвоение «правильного» адреса

Для систем Windows XP:

Правой кнопкой мыши по «Подключение по локальной сети» — Состояние — вкладка Поддержка

Для систем Windows Vista:

Правой кнопкой мыши по «Подключение по локальной сети» — Состояние — кнопка Сведения

Для систем Windows 7:

Правой кнопкой мыши «Подключение по локальной сети» — Состояние — кнопка Сведения

В открывшимся окне найти строчку Протокол интернета TCP/IP версии 4. Адрес должен иметь вид 10.X.X.X. Если так, то переходим к следующему пункту.

«Неправильные» адреса — это адреса начинающиеся на 169.Х.Х.Х. Этот адрес ОС Windows присваивает автоматически, если ей не удается соединиться с DHCP-сервером (сервером, который выдает ip-адреса клиентам). Если вы получаете такой адрес, то необходимо действовать в следующей последовательности: звоним в Инфосистемы по тел. 621-000 (готовьтесь назвать  логин или фамилию человека на которого оформлен договор) и объясняем ситуацию.

Если адрес начинается на 192.168.X.X то необходимо в свойствах подключения по локальной сети выбрать Протокол интернета TCP/IP и нажать Свойства. В открывшимся окне выбрать пункт Получить IP-адрес автоматически. Или подключить витую пару напрямую к компьютеру без роутера или другого устройства.

4. Сбиты настройки VPN-подключения

Убедитесь, что в свойствах VPN-подключения «Infosys-VPN» на вкладке «Общие» указан адрес сервера vpn.infosys.su

5. Настройки брандмауэра

По данному пункту несколько рекомендаций. Можно попытаться выключить или приостановить антивирус, фаервол и все другие защитные программы. Если вы используете нечто более серьезное, то убедитесь, что не блокируется порт 1723 (входящий/исходящий) от/к адресу vpn.infosys.su, а также разрешите входящий протокол GRE (тип 47) от vpn.infosys.su.

<<< Вернуться к списку ошибок